Search

Группа BOY STORY провела онлайн-концерт - его посмотрели 1,35 млн. человек




BOY STORY. Фото = SINSUNG ENTERTAINMENT


BOY STORY, спродюсированная агентством JYP ENTERTAINMENT китайская айдол-группа, с успехом завершили третий по счету онлайн-концерт.


1 сентября состоялся трейтий онлайн-концерт BOY STORY «STAGE : On Air», которого транслировали по мобильную видеоплатформу WESEE и вебсайт для онлайн-трансляции QIEDIANJING. Число одновременных пользователей превысило 1,35 млн. человек.


По данным JYP, на первом концерте (16 мая) число одновременных пользователей составило 810 000 чел., на втором концерте (4 июля) – 3,38 млн. чел., и если сюда добавить показатель третьего концерта, то совокупное число одновременных пользователей составляет 5,54 млн. чел.


JYP ENTERTAINMENT спродюсировал группы BOY STORY в Китае и NiZiU в Японии, которые дебютировали с успехом.


Корреспондент Чхве Джие wisdomart@tenasia.co.kr

<ⓒ “10ASIA” Несанкционированные публикация и распространение материала запрещены>


#южнаякорея #корея #korea #koreanidol #айдол #кпоп #kpop #tenasia #музыка #культура #знаменитости #дорамы #азия #boystory #бойстори