BOY STORY. Фото = SINSUNG ENTERTAINMENT
BOY STORY, спродюсированная агентством JYP ENTERTAINMENT китайская айдол-группа, с успехом завершили третий по счету онлайн-концерт.
1 сентября состоялся трейтий онлайн-концерт BOY STORY «STAGE : On Air», которого транслировали по мобильную видеоплатформу WESEE и вебсайт для онлайн-трансляции QIEDIANJING. Число одновременных пользователей превысило 1,35 млн. человек.
По данным JYP, на первом концерте (16 мая) число одновременных пользователей составило 810 000 чел., на втором концерте (4 июля) – 3,38 млн. чел., и если сюда добавить показатель третьего концерта, то совокупное число одновременных пользователей составляет 5,54 млн. чел.
JYP ENTERTAINMENT спродюсировал группы BOY STORY в Китае и NiZiU в Японии, которые дебютировали с успехом.
Корреспондент Чхве Джие wisdomart@tenasia.co.kr
<ⓒ “10ASIA” Несанкционированные публикация и распространение материала запрещены>
Comments