/ Фото = Brand New Music
Айдол-юнит MXM (Им Ёнмин, Ким Донхён) из Brand New Music представил сегодня(26 декабря) 12:00 через официальный аккаунт в соцсетях обратно-отсчетный план с графиком продвижения второго мини-альбома MATCH UP.
В этом плане указаны дата публикации различных продвижных контентов, например обложки альбома, перечень треков, индивидуальных и групповых концепт-фото и другие.
В сентябре этого года группе MXM удалось продать свой дебютный мини-альбом UNMIX в объеме 70 000 экземпляр, что для новых артистов является рекордным показателем. Также они успешно провели фан-митинг не только в Южной Корее, но и в Японии, Тайланде, Тайване и в других азиатских странах.
В подновогоднем лейбл-концерте BRAND NEW SEASON 2017, который состоялся 22 декабря в BIG TOP ARENA, Джамсил, группа представила песню «Errday» второго мини-альбома, что повысило ожидание фанов к новому альбому MATCH UP.
Сейчас MXM уже завершила выбор титульной песни и съемку музыкального видео, а 27 декабря планирует выложить график по продвижению и объявление о продаже билетов на альбомную шоу-кейс, таким образом ускоряя подготовку камбэка.
Второй мини-альбом MATCH UP от MXM выпустит 10 января 2018 года.
Корреспондент Пак Сылги psg@tenasia.co.kr
<ⓒ “10ASIA” Несанкционированные публикация и распространение материала запрещены>