Search

Певец-композитор NILO с песней COME ALONG возглавил корейские музыкальные чарты, что вызвало горячий


Автор-исполнитель NILO / Фото = LIMEZ ENTERTAINMENT Песня «COME ALONG (지나오다)» от NILO, которая выпущена в октябре прошлого года, заняла 1-е место в музыкальных чартах Южной Кореи. В лейбле утверждают, что никаких неправомерных действии не было, но среди корейских нетизенов идут горячие споры. Песня «COME ALONG (지나오다)» начал набирать популярность в конце марта. Она появилась в видеоконтентах соцсети и про нее начали говорить все больше. Утром 12 апреля песня поднялась на 1-е место в реальновременных чартах крупнейших музыкальных сайтов Южной Кореи, включая MELON, и до сих пор находится в топе. Такое неожиданное улучшение рейтинга вызвало подозрение о скупке пластинки, но лейбл LIMEZ ENTERTAINMENT заявил, что «никаких неправомерных действии не было». Представитель певца NILO по маркетингу объяснил, что «у LIMEZ ENTERTAINMENT есть свой ноу-хау в области вирусного маркетинга через соцсети. Использование и анализ данных ноу-хау привело к хорошему результату в музыкальных чартах». Действительно, социальные сети – важный инструмент в создании хитов. Медиа-пространство меняется, и влияние соцсети в музыкальном рынке увеличивается. Женское дюо BOLBBALGAN4 и певец Хан Донгын очень наглядно показывает, как можно привлечь большое число фанов через социальные сети. Маркетинговая стратегия поменялась – из продвижения песен через телепередач, где менеджер играл ключевую роль, в распространение контентов через соцсети. LIMEZ ENTERTAINMENT имеет большой опыт в этой области. Еще в начале этого года компания сыграла немалую роль в росте популярности песни GOOD OL DAYS от мужской группы «Jang Deok Cheol» Но некоторые смотрит на это с сомнением – они считают, что вирусный маркетинг через соцсети является неким мошенничеством. В процессе вирусного маркетинга лейбл скрывает факт своего участия. Это может привести к «оптическому обману» - как будто популярность NILO растет не из-за продвижения со стороны компании, а из-за мнения публики. Именно это является причиной вышеуказанной критики. До сих пор не ясно, считать ли такой маркетинг обманом или нормальной практикой. Ожидается, что спор покруг песни COME ALONG утихнет не скоро. Корреспондент Ли Ынхо wild37@tenasia.co.kr <ⓒ “10ASIA” Несанкционированные публикация и распространение материала запрещены>