![](https://static.wixstatic.com/media/4875e9_cf36de1539d1413ea5c62ad4c5e621b9~mv2.jpg/v1/fill/w_147,h_106,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2,enc_auto/4875e9_cf36de1539d1413ea5c62ad4c5e621b9~mv2.jpg)
THE BOYZ / Фото = ASICS KOREA THE BOYZ стала эксклюзивной моделью ведующего спортивного бренда в Южной Корее. 14 сентября в лейбле CRE.KER ENTERTAINMENT сообщили, что «THE BOYZ выбрана моделью спортивного бренда ASICS KOREA. Уже опубликованы видео и фото в рамках рекламной кампаний во второй половине этого года». По словам представителя ASICS KOREA, «мы выбрали THE BOYZ рекламной моделью во второй половине этого года, так как ее облик и яркая энергия совпадает с имиджем нашего бренда». В видео можно увидеть энергичный облик группы. В ASICS KOREA сказали, что «планируем использовать песню RIGHT HERE от самой THE BOYZ в качестве звукового сопровождения. Мы будем вести разнообразный и активный маркетинг для молодых покупателей». THE BOYZ с песней RIGHT HERE продолжает получать положительные отклики - 11 сентября группа стала номинантом первого места в музыкальной программе THE SHOW телеканала SBS MTV. Корреспондент Ким Хаджин hahahajin@tenasia.co.kr <ⓒ “10ASIA” Несанкционированные публикация и распространение материала запрещены>