top of page
Search

В программе STRAIGHT второй раз выдвинули подозрение в адрес YG в организации проституции


Расследовательская программа STRAIGHT телеканала MBC Повторно выдвинуто подозрение в отношении YG ENTERTAINMENT в том, что в 2014 году агентство организовало услуги полового характера для состоятельного лица из Юго-Восточной Азии с привлечением около 10 женщин из развлекательных заведений района Каннама. В программе говориться, что это происходило в рамках диверсификации бизнеса YG – тогда в агентстве опасались о возможном сокращении своего дохода после поступления мемберов BIGBANG в армию. 24 июня расследовательская программа STRAIGHT телеканала MBC выпустила дополнительные сведения о состоятельных лицах из Юго-Восточной Азии, путешествие женщин из развлекательных заведений района Каннама в Европу и роль YG ENTERATINMENT в этом.

В начале октября 2014 года, по приглашению Джо Лоу, состоятельного человека из Малайзии, примерно 10 женщин под руководством мадама Чон, которая управляет развлекательным заведением в районе Каннама, вылетели во Францию. Эти женщины должны были проживать в Европе примерно неделю, что было засчитано как командировка, и получить за это от 10 млн. вон (8652 долл. США) до 20 млн. вон (17305 долл. США). Они прилетели во Францию на бизнес-классе AIR FRANCE, пересели на личный самолет и вертолет Джо Лоу и прибыли на яхту, находящейся на берегу Монако. Длина яхты составляла более 90 м, а ее стоимость – около 260 млрд. вон (около 225,205,716 сша). Проживая на яхте, вышеуказанные женщины путешествовали по южной части Франкции, Монако и другим местам на вертолете и самолете, покупали дорогие вещи. Все расходы оплатил Джо Лоу. Некоторые женщины провели ночь вместе с ним. Тогдашней партнерше Джо Лоу подарил многочисленные товары известной марки. В конце путешествия Джо Лоу вместе с женщинами отправился в шопинг. Одна из женщин, которая была в данном поездке, сказала следующее: «Мне казалась, что Джо Лоу – довольно влиятельный человек, потому что он приказал открыть магазин известных марок и сказали всем женщинам выбрать товар. Он сказал, что это последний подарок в честь поездки. Поэтому все вынесли одежду и сумку из магазина столько, сколько можно». Причем данную поздку организовал сотрудник YG. Когда возникла проблема из-за того, что мадам Чон, получив деньги от Джо Лоу в момент приглашения, не выплатил их соответствующим образом, состоятельные люди выразили претензию не мадаму Чон, а агентству YG. Из этого следует, что YG сыграл немалую роль в организации проституции.

YG уделял такое большое внимание состоятельному лицу из Юго-Восточной Азии для диверсификации дохода компании. Ян Хёнсок, бывший генеральный продюсер YG, опасался о возможном падении дохода компании после ухода мемберов BIGBANG в армию. В то время доход от группы BIGBANG занимал около 80% в общей выручке компании, поэтому их уход в армию являлся большим риском для агентства. И действительно, фондовые компании Южной Кореи снижали прогноз цен на акции YG в связи с вышеуказанной проблемой. По полученным данным, именно поэтому YG пытался диверсифицировать свой бизнес путем выхода на юго-восточный рынок. Особенно рассматривались варианты выхода на азиасткие страны, где большая популярность айдольских брендов. Конечно, ключевым фактором успеха бизнеса было связь с местным «хайсо», то есть с представтелями высшего света. Ресторанная компания YG FOODS, принадлежащая агентству YG, пыталась найти способ увеличения дохода во время выхода на тайландский рынок. Некоторые утверждают, что вышеуказанные «представительские услуги полового характеа» совершались в рамках расширения бизнеса. Один из информаторов в YG сказал следующее: «мне кажется, что в агентстве удовлетворяли почти все требования со стороны инвесторов. Наверно, все, о чем просил Джо Лоу и другие, выполнялось компанией. Причем людям из юго-восточного региона очень нравятся южнокорейские женщины». YG FOODS официально заявила о выходе на тайландский рынок в конце 2015 года. Сам Ян Хёнсок встретился с Джо Лоу и «Боб», известного человека в ресторанном круге Тайланда, в развлекательном заведении в конце июля 2014 года. В 2014 году в Южную Корею приехали вышеупомянутые состоятельные люди, которые потом приняли участие во встрече, организованной YG в ресторане в районе Каннама. Тогда во встрече лично присутствовали Ян Хёнсок и один известный певец, сотоящий в том же агентстве. По словам очевидца, на этом месте находились 8 мужчин, включая представителей YG и Джо Лоу, а вокруг них – 25 женщин. Среди этих женщин более 10 были «демимонденками», привлеченные мадамом Чон. После ужина они отправились в каннамский клуб «NB» и развлекались. Был и так называемый «второй раунд».

Есть подозрение, что такое «представительство» помогло агентству YG расширить свой бизнес. Весне 2017 года YG открыл ресторна в SHOW DC – один из крупнейших торговых центров Тайланда. Кроме этого, самый верхний этаж SHOW DC заполнили кафе от имени BIGBANG и прочие ресторанные бренды YG. «Большие руки» из Юго-Восточной Азии инвестировали около 1 трлн. вон (около 864 902 266 долл. США). YG планировал сделать из SHOW DC главным центром корейской культуры. Ресторанный бренд от YG, YG REPUBLIC, на основе тайландского бизнеса вышел на Куала-Лумпур (Малайзия) спустя 4 месяца. Его промоушеном в Малайзии занимались Сынри, Чон Джунён и Чхве Джонхун. Причем корреспондент Чу Джину, ведущий программы STRAIGHT, выразил свое подозрение в том, что данный скандал несколько напоминает прежние подозрения, выдвинутые в адрес Сынри – организация проституции для японских инвесторов во время рождественской вечеринки 2015 года и на вечеринке по случаю дня рождения в Палаване в 2017 году. Он также с иронией добавил, что «наверно, это такой стиль ведения бизнеса у YG» Корреспондент Ким Мёнсан terry@tenasia.co.kr <ⓒ “10ASIA” Несанкционированные публикация и распространение материала запрещены> #южнаякорея #корея #korea #koreanidol #айдол #кпоп #kpop #tenasia #музыка #культура #yg #ygentertainment #скандал #расследование #происшествие #проституция


bottom of page