Search

Экономический эффект от двух фанмитингов BTS в Южной Корее составил 481,3 млрд. вон (около 409 млн.


BTS / Фото = BIG HIT ENTERTAINMENT По мнению экспертов, экономический эффект от фанмитингов BTS, которые состоялись в прошлом месяце в Пусане и Сеуле (Южная Корея), превышает 400 млрд. южнокорейских вон (около 340 млн. долл. США). 24 июля исследовательская команда из Института корпоративного управления при Университете Корё во главе профессора Пён Джухёна выпустил доклад под названием «Экономический эффект от ивентов BTS: на основе 5-го по счету фанмитинга в Пусане и Сеуле (방탄소년단(BTS) 이벤트의 경제적 효과: 부산, 서울 5기 팬미팅을 중심으로)», в котором говорится, что прямой и косвенный экономический эффект от фанмитинга, сотоявшегося 4 раза в Сеуле и Пусане, составил 481,3 млрд. южнокорейских вон (около 409 млн. долл. США) в совокупности. Анализ показал, что пусанский фанмитинг с 15 по 16 июня в Busan Asiad Auxiliary Stadium принес экономический эффект в размере 135,5 млрд. вон (около 115 млн. долл. США), а сеульский фанмитинг с 22 по 23 июня в KSPO DOME – 345,8 млрд. вон (около 294 млн. долл. США). Прямой экономический эффект включает в себя продажи билетов, товаров для фанклуба и других, а косвенный экономический эффект – создание дополнительного потребления в соответвующем регионе и другие. Прямой экономический эффект от пусанского фанмитинга, куда пришли около 42 000 человек, составил примерно 34,5 млрд. вон (29 млн. долл. США), а косвенный экономический эффект – около 101,0 млрд. вон (86 млн. долл. США), итого - 135,5 млрд. вон (около 115 млн. долл. США). Вышеуказанный показатель составляет 1,6% от валового регионального продукта Пусана прошлого года (83 трлн. вон или 70 млрд. долл. США). Другими словами, двухдневный фанмитинг BTS в Пусане равен 6-тидневной производственной деятельности всех предприятий и домохозяйств Пусана. Насчет сеульского фанмитинга, куда пришли около 52 тыс. человек, его прямой экономический эффект составил 34,1 млрд. вон (29 млн. долл. США), а косвенный экономический эффект – 311,7 млрд. вон (265 млн. долл. США), итого – 345,8 млрд. вон (около 294 млн. долл. США). Причем данная цифра включает в себя выручку от прямой трансляции V LIVE 23 июня, которую смотрели около 164 тыс. человек. Вышеуказанный показатель составляет 0,9% от валового регионального продукта Сеула прошлого года (372 трлн. вон или 316 млрд. долл. США). Другими словами, двухдневный фанмитинг BTS в Сеуле равен 3-хдневной производственной деятельности всех предприятий и домохозяйств Сеула. Профессор Пён Джухён сказал, что «мы установили, что краткосрочные международные культурные мероприятия, такие как фанмитинг BTS, способен дать экономический эффект, превышающий 400 млрд. южнокорейских вон (около 340 млн. долл. США). Это показывает важность индустрии культуры в качестве локомотива экономического роста страны, и ожидается, что подобные ивенты станут хорошим способом стимулирования внутреннего спроса Южной Кореи и роста иностранных туристов». Корреспондент Ким Хаджин hahahajin@tenasia.co.kr <ⓒ “10ASIA” Несанкционированные публикация и распространение материала запрещены> #южнаякорея #корея #korea #koreanidol #айдол #кпоп #kpop #tenasia #музыка #культура #bts #bangtan #bangtanboys #бтс #бантан #бантанбойз