
BTS Шуга / Фото = Твиттер
BTS Шуга поблагодарил своих поклонников за то, что их новый сингл находится на вершине американского BILLBOARD две недели подряд.
8 июня (по южнокорейскому времени) в соцстраницах BTS появились две фотографии Шуга со словами: «находимся на первом месте вторую неделю подряд. Спасибо, АРМИ». На них можно увидеть Шугу в шапке.
Напомним, новый цифровой сингл BUTTER от BTS уже две недели подряд находится на вершине «HOT 100», главного чарта синглов американского BILLBOARD.

BTS Шуга / Фото = Твиттер
В этот же день BILLBOARD опубликовала в своем веб-сайте статью о том, что BTS с BUTTER уже вторую неделю возглавляют HOT 100. Синглу также удалось занять первое место в чарте продаж цифровых песен две недели подряд.
Среди 54 дискографий, которые оказались на вершине HOT 100 сразу после входа в чарт, BUTTER стала 23-ой по счету песней, удержавшей первое место вторую неделю подряд.
Также BILLBOARD, ссылаясь на данные NIELSON MUSIC, сообщил, что BUTTER, вышедшая 21 мая, набрал 22,4 млн. радиослушателей за неделю, закончившейся 6 июня. Это на 24% больше, чем аналогичный показатель за предыдущую неделю.
Для BTS это второй по счету двухнедельный триумф в «HOT 100» после Dynamite. В прошлом году BTS с Dynamite стали первой южнокорейской группой, занявшей первое место в HOT 100 (в совокупности - три раза). За ним последовали ремикс-версия SAVAGE LOVE и титульная LIFE GOES ON из альбома BE (по одному разу каждая). Если туда же включить и BUTTER (два раза), то BTS уже седьмой раз находится на вершине HOT 100.

Тизер 'Butter' Cooler_Remix / Фото = BIG HIT ENTERTAINMENT
Что касается музыкального клипа на BUTTER, он набрал 108,2 млн. просмотров за 24 часа после своего появления в Ютубе, что является самым многочисленным просмотром за сутки среди музыкальных клипов видеоплатформы. 4 июня – то есть спустя 14 дней и 10 часов после выхода – клипа посмотрели более 300 млн.
Корреспондент Чон Тэгон biggun@tenasia.co.kr
<ⓒ “10ASIA” Несанкционированные публикация и распространение материала запрещены>
Comments