9 ноября (по южнокорейскому времени) в WORLD MUSIC AWARD сообщили, что «Euphoria» от BTS Чонгука набрала самое большое количество стримингов среди сольных песен, выпущенных мужскими артистами Южной Кореи.
В тот день песня EUPHORIA на платформе SPOTIFY набрало 292 799 716 стримингов, что больше, чем аналогичный показатель у GANGNAM STYLE (292 699 819 стримингов). EUPHORIA уже 87 недель подряд возглавляет чарт мировых песен BILLBOARD по цифровым продажам. Она находится в чарте дольше всех сольных песен, когда-либо выпущенных южнокорейским айдолом. Также EUPHORIA стала первой сольной песней от южнокорейского айдола мужского пола, чьи физические продажи в США превысили 500 тыс. копий.
Причем ее официальный трек вышел спустя 5 месяцев после того, как появился тематический видеоклип на эту же песню, но она смогла занять второе место в американском iTUNES (причем среди сольных песен это было самое высокое место). Более того, Euphoria заняла 5-е место в BILLBOARD BUBBLING UNDER HOT 100 и 12-е место в DIGITAL SONG SALES. Если не считать заглавного трека, то она занимала самые высокие места среди песен, вошедших в альбом. Корреспондент Ким Суншин soonsin2@tenasia.co.kr <ⓒ “10ASIA” Несанкционированные публикация и распространение материала запрещены> #южнаякорея #корея #korea #koreanidol #айдол #кпоп #kpop #tenasia #музыка #культура #знаменитости #дорамы #bts #jungkook
コメント